Император:Самый главный человек в империи. Решает внешние и внутренние проблемы империи, а также присутствует на Совете Керлун. В империи дриад обычно этот пост передается по женской линии. В империи людей вообще полный бардак: кто захватит трон тот и главный. У эльфов император не меняется множество веков, а если он погибает(очень редко, когда эльфы умирают от старости), его место занимает его старший сын(или ближайший родственник по мужской линии). В империи гномов, существует Совет старейшин, он и решает все вопросы.
Заклинания: 8 - 15 заклинаний
Природная Сила: 1500 едениц
Магическая сила:1500 едениц
Советник:Это второй человек в империи, после императора. Он дает императору советы и помогает решать важные политические вопросы. Обычно советниками становятся друиды. Друиды - мудрые, они рождаются раз в тысячу лет, и распознать в ребенке друида может только другой друид. Тогда Советник берет себе в ученики способного ребенка и готовит на свое место. После того, как ученик закончит свое обучение, Советник уходит в Священный лес и никто его больше не видит. Никогда еще ни одна империя(со времени ее основания) не оставалась без друида.
Заклинания: 7 - 8 заклинаний
Природная Сила: 850 единиц
Магическая сила: 1100 единиц
Главный маг:Главный и самый искусный маг империи. Находится на одной социальной лестнице с Советником и Главнокомандующим армии. Но в отличие от Советника, Маг помогает императору только в решении внутренних проблем. Но также он присутствует и на поле боя, поддерживая дух армии и направляя заклинания своих учеников.
Заклинания: 8 - 10 заклинаний
Природная Сила: 700 единиц
Магическая сила: 1100 единиц
Ученик Главного мага: Самые способные дети империи проходят обучение у Главного Мага империи.
Он участвует в сражениях и в нужный момент(по приказу Г.М.) обрушивает на вражеские полки заклинания. Иногда служат источником для главного мага (ученики собирают магическую энергию со всех источников, до которых могут дотянуться в данный момент, и перекачивают ее в Мага). По окончанию обучения каждый ученик(он становится полноправным колдуном) получает свое направление в какой - либо город или поселок империи (это зависит от его успехов в учебе).
Заклинания: 2 - 3 заклинания(ученик), 7 - 8 заклинаний(колдун)
Природная Сила: 750 единиц
Магическая сила: 850 единиц
Главнокомандующий армией (маршал): Стоит на одной социальной лестнице с Советником и Главным магом. Помогает императору решать внешние проблемы с другими империями, а также при беспорядках внутри самой империи. На поле боя разрабатывает стратегию и ведет армию в бой (если только сам император этого не захочет).
Заклинания: 3 - 4 заклинания
Природная Сила: 1450 единиц
Магическая сила: 700 единиц
Воины:Основная состовляющая армии. Ни одна империя просто не продержится без своей армии.
Заклинания: 2 - 3 заклинания
Природная Сила: 650
Магическая сила: 870 - 1200 единиц(от низшего звания к высшему)